1

Есть мысль написат статью о выборе покрышек на зиму. Тема избитая, но толковой татьи ян е нашел нигдле. И на форумах возникает регулярно.
Потому предлагаю каждому здесь описать ан каких покрушках ездил зимой, какие ощущения от них. Похожие потом объединим и будт клевая статья :-)
Логически все разделится на три группы (пока я так вижу):
* нешипованная резина
* заводская шиповка
* самошиповка
Обсудим?

к черту правила!

2 (11-01-2009 21:10:37 отредактировано FedorFedorovi4)

Putnik [6190], Kenda NEVEGAL нешипваная, кантрийная эксплуатировалась от 0 до -30.
Покрытие: лёд, снежный накат, неглубокий рыхлый снег.
Впечатления: на зимнюю резину не тянет - хорошо держит только неглубокий рыхлый снег (за счёт боковой зубастости), на всех других зимних покрытиях (при любой t) как "по мылу".
ИМХО: Неплохо подойдёт для самодельной шиповки- 4 ряда крупных боковых протекторов, небольшой вес.

3 (25-02-2009 00:33:34 отредактировано TrekRaider)

Накатал примерно 300 км на: спереди schwalbe ice spiker pro и сзади простой спикер – schwalbe ice spiker.
Что можно сказать smile … Очень хороший накат у вела. При давлении 3 кг довольно мягко идет, на летней стоковой резине выше 2,3 кг (для меня) уже не комфортно, слишком сильно трясет. Лед держит отлично, хотя хорошим «шурупам» на крутых ледяных горках проигрывает. С Ice PRO спереди очень хорошо и легко «рулится» – вес всего 700 г и есть так называемая «беговая дорожка» по центру и из-за нее же, в числе прочего, хороший накат.
По рыхлому снегу обе бегут на 4-чку. Есть опыт сравнения с -
Пробовал ездить на maxxis wet scream – зубастая даунхильная резина. Она по снегу идет почти идеально, хорошо протыкает снег и не забивается (...идеально только на танке:D), по лесным дорожкам с рыхлым снегом можно внаглую кататься smile, но минус из-за редкого высокого протектора в управляемости по хорошей дороге – руль становится «ватным» и постоянно приходится подруливать. Наверное очень хороша по грязи, пока не пробовал.
По универсальности ice spiker’ам оценка 4,7; Для города – лучше не бывает smile - 5+.
Из минусов – высокая стоимость. ~2500 rur ice и ~3500 rur ice pro.
Шипы на данный момент все на месте, износа резины не видно. Досталось только немного алюминевым "стаканчикам", в которых собственно сидят шипы; но это их рабочее состояние smile), к тому же приходилось ездить по желенодорожной насыпи и довольно часто по подсыпанной дороге.
Добавлено (25.02.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Ну так вот я и говорю, что давненько когда-то еще в староглиняные времена… ;D
Вообщем поменял я седня местами выше-описанные шины – ice pro поставил назад и соот-но ice на перёд.
Небольшой сравнительный анализ:
Ice spiker
-Руль стал менее чувствительным, более тяжелым в управлении, появилось фигня с подруливанием как у Wet scream (см. выше), но не так сильно выражено.
-Чувствуется как перед тормозит
-На ледяных кочках не срывается, хотя чувствуется уже небольшую «пробуксовку» - не хватает боковых шипов
-По рыхлому снегу перед стал зарываться сильнее.
-Зато тормозит как вкопанный на ровной дороге (укатанный авто снег-лед) - резина и каркас более «дубовые», от этого же и сцепление страдает на дороге с рыхлым снегом.
-Да, и руки теперь набивает по мелким кочкам, зато пятой точке стало комфортнее )), но последнее уже о
Ice spiker pro
-Pro по рыхлому снегу чувствуется что срывается, но при первой возможности снова встает на курс – очень приятное свойство.
-Чувствуется если бы можно было зад бы уехал быстрее вперед )))
-Pro плюсовые очки за снег.
За накат отдельный рескпект )) почти шоссейник
Думаю, если поставить оба Pro, велик будет очень чувствительным в управлении и резвым

4

ужас как все сложно.... .

Лучше у Икса с Бурятом,чем в Улан -Удэ с автоматом !

5

Pasha [6666], все эти тонкости очень даже чувствуются. А эксперимент есть эксперимент smile

6

Цена на спайкеры про - просто ой. 3900 за штуку сейчас sad

7 (25-02-2009 23:34:06 отредактировано Provok_)

TrekRaider [6294], Что такое рыхлый снег? Меня интересует в первую очередь толщина снежного покрова, по которому ты катаешься. Сейчас, как выйду на улицу и посмотррю на сугробы и кучи снега наваленные везде, так и не охота коня выкатывать! Кста, немного не в тему, гидравлика в тормозах не замерзает при -20...25?

8 (26-02-2009 00:51:40 отредактировано TrekRaider)

Provok_ [6669], Рыхлый снег это рыхлый снег, как зеленый цвет не опишешь почему он зеленый, ну разве что длинной волны wink). А толщина его примерно от 5 до 15 см, в том числе перемешанный машинами.
Седня катали на море, хорошо. Конечно в снег по возможности лучше вообще не лезть, уж больно он быстро силы съедает какая бы резина не стояла.
А гидравлика до -36 (всмысле в более холодную погоду не катался) работала без проблем. Единственное что заметил - уменьшился свободный ход тормозных ручек. Уж не знаю можно ли сравнить, но машины же ездиют, а там все тоже самое, только масштаб другой.
Добавлено (26.02.2009, 01:04)
---------------------------------------------
GSN242 [6668], За примерно 450 км пробега износа резины не видно. Конечно если за зиму накатывать 100 км прогулочным стилем, то и не стоит столько платить. Ну и соответственно хватит ее далеко не на 1-2 сезона при не зверской эксплуатации. Вам решать стоит оно того или нет, а я просто описал свои упечатления и ощущения.
to all: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1721 посмотрите тут - более разносторонне увидите

9

TrekRaider [6670], в моем понимании рыхлый снег - это свежевыпавший, а сейчас уже корка везде, которая ломается под колесами. И слой поболе 25 см. Я мимо натоптанного-накатанного сейчас даже не представляю, как можно ехать - уханькаешься за пять минут!
А "велопитер" рулит! smile Отличный сайт по всем вопросам! И куча отчетов, советов...

10

ну как то в моем представлении, то есть два основных вида снега: липучий обычно в районе "0" по температуре и собственно который я называю рыхлый, особенно после проезда авто (если по нему едешь как по целому, то он автоматически переходит в рыхлый)
ну да еще и свежевыпавший (без ветра и метели конечно) - пушистый легкий (больше мне кажется сыпучим), он если не сильно глубокий обычно не шибко сопротивляется байкеру )) с коркой льда может быть по весне, обычно более-менее плотный.
Понятное дело без дороги лучше на велике не соваться, переходите на лыжи да пошире wink
Не всегда же слезать с байка, можно иногда форсировать заваленные участки, хорошая резина и позволяет делать это с наименьшими потерями сил.
Добавлено (20.03.2009, 01:44)
---------------------------------------------
Совсем нафиг наглость потеряли 4,273 ру стоит теперь "айс про"и 3,323 ру "айс" цены '09 года выставили. ик...

11

TrekRaider пишет:

Совсем нафиг наглость потеряли 4,273 ру стоит теперь "айс про"и 3,323 ру "айс" цены '09 года выставили. ик..


Как это потеряли? Приобрели!

12

А кто и где выставил-то? На чейне, вроде, скидки, все чин чином :-)

к черту правила!