Есть мысль написат статью о выборе покрышек на зиму. Тема избитая, но толковой татьи ян е нашел нигдле. И на форумах возникает регулярно.
Потому предлагаю каждому здесь описать ан каких покрушках ездил зимой, какие ощущения от них. Похожие потом объединим и будт клевая статья :-)
Логически все разделится на три группы (пока я так вижу):
* нешипованная резина
* заводская шиповка
* самошиповка
Обсудим?
2 11-01-2009 21:09:19 (11-01-2009 21:10:37 отредактировано FedorFedorovi4)
Putnik [6190], Kenda NEVEGAL нешипваная, кантрийная эксплуатировалась от 0 до -30.
Покрытие: лёд, снежный накат, неглубокий рыхлый снег.
Впечатления: на зимнюю резину не тянет - хорошо держит только неглубокий рыхлый снег (за счёт боковой зубастости), на всех других зимних покрытиях (при любой t) как "по мылу".
ИМХО: Неплохо подойдёт для самодельной шиповки- 4 ряда крупных боковых протекторов, небольшой вес.
3 25-02-2009 00:29:10 (25-02-2009 00:33:34 отредактировано TrekRaider)
Накатал примерно 300 км на: спереди schwalbe ice spiker pro и сзади простой спикер – schwalbe ice spiker.
Что можно сказать … Очень хороший накат у вела. При давлении 3 кг довольно мягко идет, на летней стоковой резине выше 2,3 кг (для меня) уже не комфортно, слишком сильно трясет. Лед держит отлично, хотя хорошим «шурупам» на крутых ледяных горках проигрывает. С Ice PRO спереди очень хорошо и легко «рулится» – вес всего 700 г и есть так называемая «беговая дорожка» по центру и из-за нее же, в числе прочего, хороший накат.
По рыхлому снегу обе бегут на 4-чку. Есть опыт сравнения с -
Пробовал ездить на maxxis wet scream – зубастая даунхильная резина. Она по снегу идет почти идеально, хорошо протыкает снег и не забивается (...идеально только на танке:D), по лесным дорожкам с рыхлым снегом можно внаглую кататься , но минус из-за редкого высокого протектора в управляемости по хорошей дороге – руль становится «ватным» и постоянно приходится подруливать. Наверное очень хороша по грязи, пока не пробовал.
По универсальности ice spiker’ам оценка 4,7; Для города – лучше не бывает - 5+.
Из минусов – высокая стоимость. ~2500 rur ice и ~3500 rur ice pro.
Шипы на данный момент все на месте, износа резины не видно. Досталось только немного алюминевым "стаканчикам", в которых собственно сидят шипы; но это их рабочее состояние ), к тому же приходилось ездить по желенодорожной насыпи и довольно часто по подсыпанной дороге.
Добавлено (25.02.2009, 00:29)
---------------------------------------------
Ну так вот я и говорю, что давненько когда-то еще в староглиняные времена… ;D
Вообщем поменял я седня местами выше-описанные шины – ice pro поставил назад и соот-но ice на перёд.
Небольшой сравнительный анализ:
Ice spiker
-Руль стал менее чувствительным, более тяжелым в управлении, появилось фигня с подруливанием как у Wet scream (см. выше), но не так сильно выражено.
-Чувствуется как перед тормозит
-На ледяных кочках не срывается, хотя чувствуется уже небольшую «пробуксовку» - не хватает боковых шипов
-По рыхлому снегу перед стал зарываться сильнее.
-Зато тормозит как вкопанный на ровной дороге (укатанный авто снег-лед) - резина и каркас более «дубовые», от этого же и сцепление страдает на дороге с рыхлым снегом.
-Да, и руки теперь набивает по мелким кочкам, зато пятой точке стало комфортнее )), но последнее уже о
Ice spiker pro
-Pro по рыхлому снегу чувствуется что срывается, но при первой возможности снова встает на курс – очень приятное свойство.
-Чувствуется если бы можно было зад бы уехал быстрее вперед )))
-Pro плюсовые очки за снег.
За накат отдельный рескпект )) почти шоссейник
Думаю, если поставить оба Pro, велик будет очень чувствительным в управлении и резвым
ужас как все сложно.... .
Pasha [6666], все эти тонкости очень даже чувствуются. А эксперимент есть эксперимент
Цена на спайкеры про - просто ой. 3900 за штуку сейчас
7 25-02-2009 23:33:37 (25-02-2009 23:34:06 отредактировано Provok_)
TrekRaider [6294], Что такое рыхлый снег? Меня интересует в первую очередь толщина снежного покрова, по которому ты катаешься. Сейчас, как выйду на улицу и посмотррю на сугробы и кучи снега наваленные везде, так и не охота коня выкатывать! Кста, немного не в тему, гидравлика в тормозах не замерзает при -20...25?
8 26-02-2009 01:04:06 (26-02-2009 00:51:40 отредактировано TrekRaider)
Provok_ [6669], Рыхлый снег это рыхлый снег, как зеленый цвет не опишешь почему он зеленый, ну разве что длинной волны ). А толщина его примерно от 5 до 15 см, в том числе перемешанный машинами.
Седня катали на море, хорошо. Конечно в снег по возможности лучше вообще не лезть, уж больно он быстро силы съедает какая бы резина не стояла.
А гидравлика до -36 (всмысле в более холодную погоду не катался) работала без проблем. Единственное что заметил - уменьшился свободный ход тормозных ручек. Уж не знаю можно ли сравнить, но машины же ездиют, а там все тоже самое, только масштаб другой.
Добавлено (26.02.2009, 01:04)
---------------------------------------------
GSN242 [6668], За примерно 450 км пробега износа резины не видно. Конечно если за зиму накатывать 100 км прогулочным стилем, то и не стоит столько платить. Ну и соответственно хватит ее далеко не на 1-2 сезона при не зверской эксплуатации. Вам решать стоит оно того или нет, а я просто описал свои упечатления и ощущения.
to all: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1721 посмотрите тут - более разносторонне увидите
TrekRaider [6670], в моем понимании рыхлый снег - это свежевыпавший, а сейчас уже корка везде, которая ломается под колесами. И слой поболе 25 см. Я мимо натоптанного-накатанного сейчас даже не представляю, как можно ехать - уханькаешься за пять минут!
А "велопитер" рулит! Отличный сайт по всем вопросам! И куча отчетов, советов...
ну как то в моем представлении, то есть два основных вида снега: липучий обычно в районе "0" по температуре и собственно который я называю рыхлый, особенно после проезда авто (если по нему едешь как по целому, то он автоматически переходит в рыхлый)
ну да еще и свежевыпавший (без ветра и метели конечно) - пушистый легкий (больше мне кажется сыпучим), он если не сильно глубокий обычно не шибко сопротивляется байкеру )) с коркой льда может быть по весне, обычно более-менее плотный.
Понятное дело без дороги лучше на велике не соваться, переходите на лыжи да пошире
Не всегда же слезать с байка, можно иногда форсировать заваленные участки, хорошая резина и позволяет делать это с наименьшими потерями сил.
Добавлено (20.03.2009, 01:44)
---------------------------------------------
Совсем нафиг наглость потеряли 4,273 ру стоит теперь "айс про"и 3,323 ру "айс" цены '09 года выставили. ик...
Совсем нафиг наглость потеряли 4,273 ру стоит теперь "айс про"и 3,323 ру "айс" цены '09 года выставили. ик..
Как это потеряли? Приобрели!
А кто и где выставил-то? На чейне, вроде, скидки, все чин чином :-)